Правила возврата<< Вернуться на главную страницуКлиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен.В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.При оплате картами, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств - 2 рабочих дня.